Новый Audi Q7 – спортивный, эффективный и инновационный

Новый Audi Q7 определяет стандарты в сегменте кроссоверов класса люкс: на 325 кг легче и примерно на 26% эффективнее модели первого поколения. Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit и модульная информационно-развлекательная платформа второго поколения – Audi Q7 в авангарде инноваций. Audi Q7 e‑tron quattro® – первый гибридный автомобиль на базе дизельного двигателя и системы зарядки аккумуляторной батареи от электросети с полным приводом quattro®. Официальные дилеры Audi в России начнут принимать заказы в марте 2015 года. Новый Audi Q7 определяет стандарты в сегменте кроссоверов класса люкс. Благодаря уменьшению массы на 325 кг и низкому центру тяжести новый автомобиль получился необыкновенно маневренным. В то же время он является самым просторным в своем классе. Несмотря на то что габаритные размеры были уменьшены, в салоне стало гораздо больше места для пассажиров и багажа. Новый Audi Q7 лидирует среди моделей своего сегмента по оснащенности инновационными вспомогательными системами для водителя и информационно-развлекательными системами. Кроме того, его более эффективные двигатели потребляют в среднем на 26% меньше топлива, чем предыдущие силовые агрегаты.

Проф. д-р Ульрих Хаккенберг, член совета директоров по техническому развитию AUDI AG: «Новый Audi Q7 – это подтверждение нашего большого опыта. Он весит на 325 кг меньше предыдущей модели и задает ориентир по этому показателю в своем классе. Новый автомобиль стал примерно на 26% более эффективным и получил новейшие вспомогательные системы для водителя, информационно-развлекательные системы и комплекс решений Audi connect». 

При снаряженной массе всего 1 995 кг (с двигателем 3.0 TDI) новый Audi Q7 оказался самым легким среди автомобилей своего класса. По сравнению с предыдущей моделью он «сбросил» 325 килограммов. Новый Audi Q7 отличается облегченной конструкцией кузова, изготовленного из различных материалов, и новым шасси. Для него характерен выдающийся уровень комфорта наряду с динамичностью истинного спортивного Audi – и все это при минимальном показателе выброса CO₂. Инженерам компании Audi удалось повысить топливную эффективность модели Audi Q7: на 28% для бензинового (TFSI) двигателя и на 23% для дизельного (TDI). 

Предусмотренные для модели силовые агрегаты являются лучшими в сегменте полноразмерных SUV с системой полного привода. Двигатели 3.0 TDI мощностью 272 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 333 л. с. разгоняют новый Audi Q7 до 100 км/ч за 6,3 и 6,1 секунды соответственно. В среднем автомобиль с дизельным двигателем V6 потребляет лишь 5,7 литра топлива на 100 километров, выбрасывая 149 граммов CO₂ на каждый километр пути. 

Кроме того, Audi Q7 поднимает на новую высоту планку по таким показателям, как удобство управления, информационно-развлекательные системы, средства связи и вспомогательные системы для водителя. К отличительным особенностям новой модели относятся модульная информационно-развлекательная платформа второго поколения, а также виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. Стало легче управлять новой системой MMI® с большой сенсорной панелью. В числе других интересных инноваций – дополнительные системы комплекса решений Audi connect, планшетный компьютер Audi для пассажиров задних сидений и две акустические системы с трехмерным звучанием. Среди новых функций также значится интеграция смартфона при помощи сервисов Google Android Auto и Apple CarPlay. Новый Audi Q7 стал одним из первых автомобилей в мире, оснащенных этими функциями. 

Еще одной яркой особенностью следует признать всеобъемлющий ассортимент новых вспомогательных систем для водителя, в который также включены адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробке. В настоящее время в мире нет больше ни одной серийной модели, которая была бы наделена таким же количеством подобных систем. 

Audi Q7 e‑tron quattro®, который появится на рынке позже, является первым гибридным автомобилем Audi с дизельным двигателем и системой зарядки аккумуляторной батареи от электросети. Показатели системы впечатляют – мощность 373 л. с., крутящий момент 700 Н•м. Кроме того, это первый в мире гибридный автомобиль на базе дизельного двигатели и системы зарядки аккумуляторной батареи от электросети с системой полного привода quattro® в сегменте кроссоверов класса люкс. Для преодоления 100 километров пути ему требуется всего лишь 1,7 литра топлива, а выбросы CO₂ составляют при этом менее 50 г/км. Полного заряда аккумуляторной батареи хватает на 56 километров. 

В России новый Audi Q7 будет представлен с двигателями 3.0 TFSI (333 л. с.) и 3.0 TDI (249 л. с.). Автомобиль станет доступен для заказа в марте 2015 г., тогда же будут объявлены и цены. Первые автомобили появятся в России в мае следующего года. 

Расход топлива для упомянутых моделей 

Audi Q7 3.0 TDI (272 л. с.), пятиместный Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,7-6,1*. Выброс CO₂ в смешанном цикле, г/км: 149-159*.Audi Q7 3.0 TDI (272 л. с.), семиместный Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,9-6,2*. Выброс CO₂ в смешанном цикле, г/км: 153-163*. 

Audi Q7 3.0 TFSI (333 л. с.), пятиместный Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,7-8,1*. Выброс CO₂ в смешанном цикле, г/км: 179-189*. 

Audi Q7 3.0 TFSI (333 л. с.), семиместный Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,9-8,3*. Выброс CO₂ в смешанном цикле, г/км: 183-193*. 

* Расход топлива и выброс CO2 варьируются в зависимости от используемых шин и колесных дисков. Эти показатели зависят не только от эффективности расхода топлива, потребляемого автомобилем, но и от стиля вождения и других факторов нетехнического характера.

Новый Audi Q7 – спортивный, эффективный и инновационный